Rules and Conditions of Using the Site Information

The present Internet resource is the official Site of UEC-Aviadvigatel. All the information and data contained on the Site and its sections are provided for information only.

Materials placed on the Site contain open and publicly available information, unless otherwise is specified by special documents. These Conditions apply to all visitors and users. By using these Site materials the User hereby agrees with present Conditions.

All rights reserved. © 2007 UEC-Aviadvigatel

Copyrights and trademarks

All the materials of the UEC-Aviadvigatel official Site may be reproduced by any mass media on servers in the Internet and any other forms without any restrictions as to the scope and period of publication.

This clearance is equally extended to newspapers, magazines, broadcasting stations, TV channels, sites and pages in the Internet. The only condition for reprinting and rebroadcasting is to provide a reference to the source (avid.ru). No preliminary consent to reprint from UEC-Aviadvigatel is required.

General Provisions

The Rules and Conditions determine conditions and procedure of visits to the Site and use of its content, as well as the procedure of gathering the User information and use of it.

UEC-Aviadvigatel reserves the right to amend, modify, add or remove these Rules and Conditions in any of its part without notice. Amendments become effective once being posted on the Site. Continued use of the Site will be considered an acceptance of the amendments.

UEC-Aviadvigatel has the right to modify, suspend or terminate the Site operation in any of its part including availability of its features as well as to limit the access of users to the Site in any parts thereof or in a whole without prior notice. UEC-Aviadvigatel shall not be liable to users for these actions. UEC-Aviadvigatel has also right to revoke powers and rights given to users without prior notice in accordance with the present Rules and Conditions.

Please, contact us at site@avid.ru to make suggestions for the Site content adjustments or amendments, to inform about problems related to the use, as well as to ask questions about the use of the Site.

Hyperlinks

Some links on the Site lead to the other Sites in the Internet which are not under control of UEC-Aviadvigatel. These external links are provided by UEC-Aviadvigatel for the User convenience only and the appearance of any such link does not constitute approval by UEC-Aviadvigatel of these sites and any information, products or services contained therein. In addition to the above UEC-Aviadvigatel does not guarantee the operability of hyperlinks, as well as the availability of the sites mentioned, and shall not be liable for their content including sublinks placed thereon.

The Site may contain materials, data or information provided or offered by third parties including but not limited to ads, banners, pop-ups and on-line send of correspondence (email). UEC-Aviadvigatel shall not be liable for any material, data or information provided by the third party.

Disclaimer

Like any other information sent or received via the Internet, the information which the User sends or receives from UEC-Aviadvigatel may be subject to illegal capture, misappropriation, viruses or abuse by third parties. UEC-Aviadvigatel shall not be responsible for any damages that result from the use of the Site, including loss of information or expenses arising from or related to the use of the Site. UEC-Aviadvigatel shall be excused from liability for any errors, omissions or delay of information provided through the Site. The information and materials on the Site are provided without any warranties that the information available through the Site is accurate, comprehensive and timely.

International Use

UEC-Aviadvigatel supports and controls the Site from Perm (Russian Federation). In case of use of the Site outside Russian Federation the User shall be responsible for meeting requirements of legislation in other countries.

Правила и условия использования информации сайта

Настоящий ресурс является официальным сайтом АО «ОДК-Авиадвигатель». Все сведения и данные, находящиеся на Сайте и его разделах, носят исключительно информационное назначение.

Материалы, размещенные на Сайте, содержат открытую и общедоступную информацию, если иное не определено специальными документами. Данные условия распространяются на всех посетителей и пользователей. Использование материалов Сайта подтверждает согласие пользователя с настоящими условиями.

Все права защищены. © 2007 АО «ОДК-Авиадвигатель».

Авторские права и торговые марки

Все материалы официального сайта АО «ОДК-Авиадвигатель» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы в сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник (avid.ru). Предварительного согласия на перепечатку со стороны АО «ОДК-Авиадвигатель» не требуется.

Общие положения

Правила и Условия описывают условия и порядок посещения Сайта и использования размещенных на нем материалов, а также порядок сбора информации о пользователях и ее использования.

АО «ОДК-Авиадвигатель» оставляет за собой право изменять, модифицировать, дополнять или сокращать настоящие Правила и Условия в любой их части без уведомления. Изменения вступают в силу немедленно с момента их опубликования на Сайте. Дальнейшее использование Сайта пользователем означает согласие с опубликованными изменениями.

АО «ОДК-Авиадвигатель» имеет право без направления уведомления изменить, прекратить или приостановить функционирование Сайта в любой его части, включая доступность любых его функциональных возможностей, а также ограничить доступ пользователей к любым частям Сайта или к Сайту в целом без предварительного уведомления. АО «ОДК-Авиадвигатель» не несет никакой ответственности перед пользователями за такие действия. АО «ОДК-Авиадвигатель» также имеет право без направления уведомления отменить полномочия и права, предоставленные пользователям в соответствии с настоящими Правилами и Условиями.

Предложения о корректировке или изменении информации Сайта, сообщение о каких-либо проблемах, связанных с использованием, а так же вопросы, связанные с использованием Сайта, направляйте по адресу электронной почты site@avid.ru.

Гиперссылки

Некоторые ссылки, имеющиеся на Сайте, содержат переходы на другие сайты сети Интернет, которые не находятся под контролем АО «ОДК-Авиадвигатель». АО «ОДК-Авиадвигатель» обеспечивает эти внешние связи исключительно для удобства его пользователей, и предоставление любой такой ссылки не означает одобрение АО «ОДК-Авиадвигатель» указанных сайтов или любой информации, продуктов или услуг, содержащихся на них. При этом АО «ОДК-Авиадвигатель» не гарантирует работоспособность гиперссылок, а также доступность указанных сайтов, не несет ответственности за их содержание, включая подсвязи, на них размещенные.

Сайт может содержать материалы, данные или информацию, предоставляемые или предлагаемые третьими лицами, включая, но не ограничиваясь рекламными объявлениями, баннерами, всплывающими окнами, отправкой корреспонденции (почты) в диалоговом режиме «он-лайн». АО «ОДК-Авиадвигатель» не несет какой-либо ответственности за любой, размещаемый третьей стороной материал, данные или информацию.

Заявление об отказе от ответственности

Как и любая другая информация, посылаемая или получаемая через сеть Интернет, информация, которую посылает или получает пользователь от АО «ОДК-Авиадвигатель», может быть подвержена перехвату, незаконному присвоению, заражению вирусами и злоупотреблению третьими лицами. АО «ОДК-Авиадвигатель» не несет ответственности за любой ущерб, причиненный использованием Сайта, в том числе потерю информации, или издержки, вытекающие или связанные с использованием Сайта. АО «ОДК-Авиадвигатель» освобождается от ответственности за какие-либо ошибки, упущения или задержки информации, предоставляемой посредством Сайта. Информация и материалы Сайта предоставляются без каких-либо гарантий, что информация, доступная через Сайт, является точной, полной и своевременной.

Международное использование

АО «ОДК-Авиадвигатель» осуществляет поддержку и управление Сайтом из г. Перми (Российская Федерация). В случае использования Сайта за пределами РФ, пользователь несет ответственность за соблюдение требований законодательства других государств.

Сайт разработан РЦИ ПНИПУ, 2014 г.