Private Information Protection

Use of the information provided by the User

The User provides the information and materials to have a feedback, get answers and for other purposes. Providing any such information or materials to UEC-Aviadvigatel the User gives UEC-Aviadvigatel a free of charge, irrevocable, permanent and worldwide right to reproduce, display, publicly demonstrate, transmit and distribute such information and materials, in absence of special notes provided for by law and restricting use of the information. UEC-Aviadvigatel is free to use any ideas, concepts or know-hows provided by the User except for the cases provided by the Russian Federation Legislation.  In addition, the User assures that he will not post on the Site any information or materials that are slanderous, discrediting, threatening, obscene or illegal.

UEC-Aviadvigatel reserves the right, but does not assume any obligations to remove any material or message if those are deemed to be indefensible, controversial or may result in an infringement of rights and freedoms of third parties.

UEC-Aviadvigatel is committed to organize its work with the information relating to the trade secret provided by the User in accordance with the requirements relevant to the level of confidentiality specified by the User. However, Aviadvigatel is not responsible in cases when the information has become available to third parties, as well as due to the information display by the User outside the Site sections which provide limited access, or with violation of the rules set for display on these sections.

The User assumes obligation not to disclose data obtained through the Site that is related to the trade secret of UEC-Aviadvigatel or other users.

Use of the User Information

By the means of special software UEC-Aviadvigatel automatically keeps track of the Users Information as follows: domain name, browser type, date and time of access and Site sections visited. By doing so UEC-Aviadvigatel does not aim at keeping track of actions of a specific user and the above information is used to determine a Site workload and a number of Site visitors as well as to determine those pages of the Site which users find useful. UEC-Aviadvigatel uses this information with a view to improve the Site for the benefit of users.

In cases provided for by the Russian Federation Legislation, UEC-Aviadvigatel as the owner of the rights to the Site shall carry out a check to identify a sender of an electronic communication received on the Site and submit such information to the authorized body.

The Site may have a limited access sections which are available to users provided the disclosure of their personal information including information that is classified as personal information under the Russian Federation Legislation. UEC-Aviadvigatel uses such information for the User authorization or to track visits to some parts of the Site, completion of transactions, sending of advertising materials or use of limited access information.

UEC-Aviadvigatel aims to keep accurately the information provided by users and give the User a possibility to browse, update, correct, change and delete the information provided. Such a removal, however, of previously provided information allows Aviadvigatel to restrict or prohibit the visit to relevant sections of the Site, requiring the information indicated. Meanwhile UEC-Aviadvigatel is not responsible for the safety of the information provided by users.

Reporting the information, including personal information, the User thus gives his consent to use this information by UEC-Aviadvigatel for the purposes specified in these Rules and Conditions, either individually or with transfer to others, including companies supporting the Site and processing data.

UEC-Aviadvigatel undertakes not to disclose to third parties any information provided by Users, if it is not related to the use for the purposes specified in these Rules and Conditions, except for the cases provided by the Russian Federation Legislation. UEC-Aviadvigatel undertakes not to share information with persons in jurisdiction not sufficient to protect personal information comparing to the Russian Federation Legislation.

Защита частной информации

Использование информации, предоставленной пользователем

Пользователь предоставляет информацию и материалы для установления обратной связи, получения ответов на вопросы и в иных целях. Предоставляя любую такую информацию или материалы АО «ОДК-Авиадвигатель», пользователь предоставляет АО «ОДК-Авиадвигатель» неограниченное территориально и во времени, безотзывное, бесплатное право воспроизводить, выставлять, публично демонстрировать, передавать и распространять такую информацию и материалы, если на ней отсутствует особые отметки, предусмотренные законодательством, предупреждающие об ограничении использования информации. АО «ОДК-Авиадвигатель» свободен в использовании любых идей, концепций или ноу-хау, которые предоставлены пользователем, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Кроме того, пользователь обязуется не размещать на Сайте информацию или материалы, являющиеся клеветническими, дискредитирующими, угрожающими, непристойными или незаконными.

АО «ОДК-Авиадвигатель» оставляет за собой право, но не принимает на себя обязательство, удалять любой материал или сообщение, которые будут сочтены предосудительными, сомнительными или которые могут повлечь нарушение законных прав и свобод третьих лиц.

АО «ОДК-Авиадвигатель» обязуется организовать работу с информацией, относящейся к коммерческой тайне, предоставленной пользователем, с учетом требований, соответствующих указанному пользователем уровню конфиденциальности этой информации. Вместе с тем, АО «ОДК-Авиадвигатель» не несет ответственности в том случае, если информация оказалась доступна третьим лицам, в том числе вследствие ее размещения пользователем вне разделов Сайта, обеспечивающих ограниченный доступ, или с нарушением установленных на этих разделах правил размещения информации.

Пользователь принимает на себя обязательство не разглашать полученные через Сайт сведения, относящиеся к коммерческой тайне АО «ОДК-Авиадвигатель» или других пользователей.

Использование информации о пользователе

АО «ОДК-Авиадвигатель» с помощью специальных программных средств в автоматическом режиме отслеживает следующую информацию о пользователе: имя домена пользователя, тип программы - браузера, дата и время посещения, посещенные разделы Сайта. При этом АО «ОДК-Авиадвигатель» не ставит перед собой цели отслеживать действия конкретных пользователей, и указанные сведения используются для определения нагрузки на Сайт и установления числа посетителей Сайта, а также для определения тех страниц Сайта, которые пользователи считают полезными. АО «ОДК-Авиадвигатель» использует данную информацию в целях совершенствования работы Сайта в интересах пользователей.

В случаях, предусмотренных законодательством РФ, АО «ОДК-Авиадвигатель» как обладатель прав на Сайт, обязан проводить проверку, позволяющую установить отправителя электронного сообщения, поступившего на Сайт, и предоставлять такие сведения уполномоченным органам.

На Сайте могут быть размещены разделы ограниченного доступа, которые доступны пользователям при условии раскрытия ими личной информации, в том числе сведений, которые законодательством РФ отнесены к персональным данным. АО «ОДК-Авиадвигатель» использует такую информацию для авторизации пользователя, отслеживания посещения пользователями некоторых частей Сайта, осуществления транзакций, направления рекламных материалов или использования информации ограниченного доступа.

АО «ОДК-Авиадвигатель» стремится сохранить в точности полученную от пользователей информацию и предоставить пользователю возможность просмотреть, обновить, скорректировать, исправить и удалить предоставленную информацию. При этом удаление ранее предоставленной пользователем информации дает АО «ОДК-Авиадвигатель» право ограничить или запретить посещение пользователем соответствующих разделов Сайта, для использования которых необходима указанная информация. Вместе с тем, АО «ОДК-Авиадвигатель» не несет ответственность за сохранность предоставленной пользователями информации.

Сообщение пользователем информации, в том числе персональных данных, означает согласие пользователя на использование этой информации АО «ОДК-Авиадвигатель» для целей, указанных в настоящих Правилах и Условиях, как самостоятельно, так и с передачей ее другим лицам, в том числе организациям, обслуживающим Сайт и организующим обработку данных.

АО «ОДК-Авиадвигатель» обязуется не разглашать третьим лицам полученную от пользователей информацию, если это не связано с ее использованием для целей, указанных в настоящих Правилах и Условиях, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. АО «ОДК-Авиадвигатель» обязуется не предоставлять информацию лицам, находящимся в юрисдикции, не обеспечивающей уровень защиты персональных данных по сравнению с законодательством РФ.

Сайт разработан РЦИ ПНИПУ, 2014 г.